Масштабный ребрендинг девелопера GloraX (Glorax Development) из Санкт-Петербурга.
Новый технологичный драйвовый бренд образа жизни для GloraX Development.
Команда коммуникационного агентства SmartHeart провела ребрендинг компании GloraX Development.
Объем работ включал в себя: визуальное исследование, разработку нового позиционирования, платформы и архитектуры бренда, фирменного стиля, коммуникационной и SMM-стратегии, стартовой рекламной кампании.
Задача клиента, к счастью, не была очередным проектом из серии "освежить образ". Вызов состоял в том, чтобы взглянуть по-новому на сам девелопмент, переизобрести его как жанр.
С помощью новых различных нестандартных "фич" (закрытый клуб, партнерская программа, мероприятия) GloraX формирует всё более и более насыщенный социальный ландшафт.
А сообщество под отдельным брендом Glorax Life — это фундамент подобного подхода.
«Больше взаимодействия, больше общих возможностей, больше ценности для каждого в отдельности», – основная стратегия клиента, которую креативная команда постаралась выразить через новый визуальный стиль.
В качестве идеи бренда был выбран простой и такой же многогранный символ Х:
X как умножение возможностей
Х как технологичность и платформенность
Х как энергия взаимодействия и пересечение
X как цель, к которой мы стремимся
Для GloraX понятие «life» — это не единая “система мышления” для всех. Каждый хочет что-то свое. Кому-то не хватает большей уединенности и премиальности, а кто-то ищет более технологичное и драйвовое решение со скейт-рампой прямо во дворе.
Поэтому и архитектура бренда органично представлена 4 направлениями, которые делают предложение очень кастомизированным:
GloraX City — квартальные застройки, крупные городские объекты;
GloraX Air — проекты комфорт-класса, расположенные в экологически благоприятных районах;
GloraX Aura — точечная застройка премиум-класса;
GloraX Space — мультиформатные проекты, выгодно сочетающие коммерческую и жилую функцию: коливинги, коворкинги, сервисные апартаменты, креативные пространства.
Главный смысл девелопмента — это создать разные пространства для развития и взаимодействия в самом широком смысле этих слов. Для этого GloraX реализовывает свои замыслы не только в оффлайн, но и в цифровом пространстве.
К примеру, одними из новых каналов коммуникации будет приложение GloraXApp и умный голосовой помощник Lora.
С точки зрения дизайна перед командой агентства стояла очень амбициозная задача.
Было необходимо извлечь смыслы из уже существующего бренда, проанализировать опыт компании, учесть мнения ТОП-менеджмента и команды.
“Мы хотели сделать что-то крутое, шагнуть в прогрессивность, но не промахнуться мимо реального ощущения бренда”, — отмечает арт-директор, Александр Орешонок.
Логотип GloraX приобрел выразительную типографику и мощный знак “X”.
В совокупности они создают впечатление, что перед тобой бренд, который одновременно про IT, спорт и инновационность. Новый бренд и платформа пропитаны историей движения, спортивной активности на грани с экстремальностью. Фирменный стиль GloraX получился out of the box — 100% выделяющийся на фоне остальных девелоперов.
“Он как будто не бренд девелопера, а бренд образа жизни”, — отмечает креативный директор и основатель SmartHeart, Станислав Окрух. .
Подробнее о кейсе:
YouTube — https://youtu.be/V8beV7GQ5A0
Сайт агентства — https://sh.agency/portfolio/glorax/
Facbook — https://www.facebook.com/SmartHeartAgency
________________________
GloraX известен своими проектами Golden City, Ligovskiy City, “Английская миля”, и входит в ТОП-5 девелоперов Санкт-Петербурга. В настоящее время земельный банк Glorax Development насчитывает 3 млн м2, в активной стадии строительства находится порядка 500 тыс. м2.