Мебель Ремонт Строительные материалы К списку тем
Скороходова Светлана
Ответить
27.04.2015
12:01
ГК Эрта - поставки мебели, строительных материалов, ремонт и строительство. Телефоны +7 495 124 8772, +7 963 675 20 52. www.ertagroup.com. Коммерческий директор Скороходова Светлана.
Вендор Aртур
Здравствуйте меня зовут Артур я специалист информационного отдела VENDOR
Мы осуществляем комплексную доставку Рудных ,Не Рудных ,Сух Смеси ,Лес стройматериалов со своих складов прямо на обьект
Круглосуточно !
Хочу предложить сотрудничество с нашей компанией
Торгово-производственная компания «ВЕНДОР» готова прийти на помощь. Наша продукция представлена широчайшим ассортиментом от ведущих отечественных и зарубежных производителей. Регулярно каталог компании «Вендор» пополняется новыми материалами для строительства и ремонта по самым доступным ценам. Приобрести стройматериалы или заказать услуги спецтехники у нас может, как частный, так и корпоративный клиент. Мы сотрудничаем со строительными компаниями Москвы и Московской области, помогая им своевременно сдать объект.
Instagram -TPKVENDOR_STROY
Vk.com -Tpk-Vendor Vendor
Odniklasniki-TPK VENDOR Vendor
Facebook-Tpkvendor_stroy
C Уважением компания VENDOR 7(925)8770076 \7(985)7575196 \7(906)7405990 Артур
5990@tpkvendor.ru
tpkvendor.ru
Мы осуществляем комплексную доставку Рудных ,Не Рудных ,Сух Смеси ,Лес стройматериалов со своих складов прямо на обьект
Круглосуточно !
Хочу предложить сотрудничество с нашей компанией
Торгово-производственная компания «ВЕНДОР» готова прийти на помощь. Наша продукция представлена широчайшим ассортиментом от ведущих отечественных и зарубежных производителей. Регулярно каталог компании «Вендор» пополняется новыми материалами для строительства и ремонта по самым доступным ценам. Приобрести стройматериалы или заказать услуги спецтехники у нас может, как частный, так и корпоративный клиент. Мы сотрудничаем со строительными компаниями Москвы и Московской области, помогая им своевременно сдать объект.