Проектирование и монтаж слаботочных систем, а так же ОЗДС К списку тем
Соколова Ольга
Ответить
20.10.2014
12:02
ООО «Сател» (образована в 1995 году) предлагает Вам выполнение работ по проектированию и монтажу слаботочных систем: наружные и внутренние сети телевидения, радио, телефонии, Объединенной диспетчерской системы (ОДС), Системы обеспечения безопасности города (СОБГ), ОХРАННО-ЗАЩИТНОЙ ДЕРАТИЗАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ОЗДС), а также систем пожарной сигнализации, структурированной кабельной сети, домофона и других слаботочных систем.
olk29@mail.ru
olk29@mail.ru
Павлычев Антон
Ольга, добрый день!
Я вам на почту написал.
Антон.
Я вам на почту написал.
Антон.
Вендор Aртур
Здравствуйте меня зовут Артур я специалист информационного отдела VENDOR
Мы осуществляем комплексную доставку Рудных ,Не Рудных ,Сух Смеси ,Лес стройматериалов со своих складов прямо на обьект
Круглосуточно !
Хочу предложить сотрудничество с нашей компанией
Торгово-производственная компания «ВЕНДОР» готова прийти на помощь. Наша продукция представлена широчайшим ассортиментом от ведущих отечественных и зарубежных производителей. Регулярно каталог компании «Вендор» пополняется новыми материалами для строительства и ремонта по самым доступным ценам. Приобрести стройматериалы или заказать услуги спецтехники у нас может, как частный, так и корпоративный клиент. Мы сотрудничаем со строительными компаниями Москвы и Московской области, помогая им своевременно сдать объект.
Instagram -TPKVENDOR_STROY
Vk.com -Tpk-Vendor Vendor
Odniklasniki-TPK VENDOR Vendor
Facebook-Tpkvendor_stroy
C Уважением компания VENDOR 7(925)8770076 \7(985)7575196 \7(906)7405990 Артур
5990@tpkvendor.ru
tpkvendor.ru
Мы осуществляем комплексную доставку Рудных ,Не Рудных ,Сух Смеси ,Лес стройматериалов со своих складов прямо на обьект
Круглосуточно !
Хочу предложить сотрудничество с нашей компанией