Самое читаемое
ЛЕНТА
Масштабные строительные объекты Все материалы
18 апр. 2018 г.
0 комментариев
1 897 просмотров

Строительство производственного комплекса Уральского завода гражданской авиации.

На территории перспективной второй очереди ОЭЗ «Титановая долина» ― площадке «Уктус» ― продолжается строительство производственного комплекса Уральского завода гражданской авиации.

На начало апреля залиты фундаменты, смонтирован металлический каркас, обшиты стены и кровля цеха сборки. Об этом сообщает пресс-служба ОЭЗ «Титановая долина».

Новый корпус возводится в непосредственной близости от существующего завода. Он включает сборочное, композитное, покрасочное производства и административный комплекс, его общая площадь составляет почти 11 500 кв. м.

Во втором комплексе УЗГА будут собираться самолёты L-410, а также начнётся выпуск двухдвигательного самолёта DA-42Т - российской версии австрийских самолётов Diamond.

Заказчиком строительства выступает управляющая компания ОЭЗ «Титановая долина».

Генподрядчик ― строительная компания «Русград», победившая в открытом тендере в конце 2017 года. Строительство ведётся в штатном режиме, без отставания от графика.

Срок ввода в эксплуатацию ― осень 2018 года.

«Управляющая компания ОЭЗ «Титановая долина» наработала достаточный уровень компетенций в области развития промышленных территорий.

И факт, что компании Boeing и УЗГА доверили нам строительство своих заводов, доказывает это», - сказал генеральный директор ОЭЗ «Титановая долина» Артемий Кызласов.

УЗГА станет якорным резидентом площадки «Уктус», которая получит статус особой экономической зоны в 2018 году. В настоящее время проект постановления правительства РФ о создании второй очереди «Титановой долины» проходит экспертизу в Москве.

Строительство производственного комплекса Уральского завода гражданской авиации.

Строительство производственного комплекса Уральского завода гражданской авиации.

Строительство производственного комплекса Уральского завода гражданской авиации.

Строительство производственного комплекса Уральского завода гражданской авиации.

Комментарии к материалу: