Самое читаемое
ЛЕНТА
Лента Все материалы
29 нояб. 2018 г.
0 комментариев
365 просмотров

ВТОРОЙ ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА ТЕРМИНАЛА С В ШЕРЕМЕТЬЕВО.

Второй этап строительства терминала С в Шереметьево планируют завершить в 2021 г., сообщили в пресс-службе авиагавани.

«Состоялось очередное заседание Совета директоров Акционерного общества «Международный аэропорт Шереметьево» (АО «МАШ»). В ходе заседания совет директоров утвердил план-график ввода в коммерческую эксплуатацию терминала С (этап №1) и новую редакцию плана-графика реализации проекта реконструкции паркинга терминала С. Одобрена архитектурно-функциональная концепция железнодорожного терминала в едином стилевом решении Северного терминального комплекса (СТК). Совет директоров рассмотрел и принял генеральный план развития Международного аэропорта Шереметьево до 2024 г.», - говорится в сообщении.

Согласно материалам пресс-службы, на 2019 г. запланирован ввод в эксплуатацию терминала С (этап №1) с пропускной способностью в 20 млн пассажиров ежегодно с многоуровневым паркингом на 2,5 тыс. машиномест, а в 2021 г. введут терминал С (этап №2) на 10 млн пассажиров ежегодно с многоуровневым паркингом на 1,5 тыс. машиномест.

Уточняется, что также в 2019 г. планируется ввести в эксплуатацию третью независимую взлетно-посадочную полосу (ВПП-3), которая увеличит пропускную способность аэродрома с 55 до 90 взлетно-посадочных операций (ВПО) в час. В 2020 г. могут ввести ангарный комплекс ВПП-3 с авиационно-технической базой. В составе комплекса запланированы не менее семи ангаров для обслуживания воздушных судов авиакомпаний-партнеров, стоянки спецтехники наземного обслуживания и аэродромной службы.

Вместе с тем, на 2021 г. запланирован ввод железнодорожной ветки и железнодорожного терминала в составе СТК. Железнодорожное сообщение предоставит пассажирам возможность комфортного и оперативного доступа к терминалам B и C из центра Москвы. Заказчиком проекта выступает ОАО «РЖД».

Кроме того, в 2022 г. введут перрон ВПП-3, который будет включать свыше 40 мест стоянок для воздушных судов, а также вторую очередь грузового комплекса Шереметьево «Москва Карго» мощностью 380 тыс. грузов ежегодно.

Более подробно с контактами участников строительства здесь


Комментарии к материалу: